Эксперимент
Инновационной для школы-интерната является работа временных творческих коллективов «Особенности работы с детьми с девиантным поведением», «Воспитание детей-сирот на традициях Вятского края», «Современные педагогические технологии в уроке». Материалы и опыт, наработанные каждым временным творческим коллективом, активно используются всеми педагогами в их деятельности.
В 2007 году впервые в школе-интернате были созданы научно-практические лаборатории: «Управление процессом развития профессиональной компетентности педагогов», «Формирование профессиональной компетентности педагога коррекционного образования», «Проблемы и перспективы развития личностно ориентированного обучения на современном этапе «Перспективная начальная школа».
Экспериментальная и научная деятельность способствуют совершенствованию педагогического мастерства, раскрытию потенциала педагогов
Инновационная работа
Формы и методы | Содержание | Сроки | Ответственный |
Научно-практические лаборатории | Работа научно-практических лабораторий: | В течение года | О.А,Гагаринова, |
- «Постинтернатное сопровождение выпускников»; | В.А.Староверова, | ||
- «Информационные технологии в образовательном процессе» | Л.А.Якимова | ||
- «Разрешение конфликтных ситуаций в школьной среде» | М.В.Созонтова | ||
Временные творческие коллективы | - Работа временного творческого коллектива по проблеме «Система работы с девиантными детьми» | В течение года | И.А.Корчемкина |
Разработка комплексно-целевых программ | - Программа развития школы-интерната | Октябрь | Л.М.Лобастова, |
- Программа деятельности службы поддержки выпускников; | Ноябрь | И.С.Дрягина, | |
- Программа повышения качества обучения - Программа правового воспитания. | Март | И.И.Кротова Ю.В.Ожегова |
- Выписка из приказа БОУ 2014 г.
- Заявка на состав методической школы.
- План-программа совместной деятельности ИРО Кировской области и школы-интерната №1 г. Кирова.
- Состав участников областной методической школы..