Социальный проект спортивной семьи

Проект "Вернисаж" 

1.Актуальность  проблемы.

    Проблема привития эстетического вкуса у детей и подростков достаточно сложна, а особенно если дети проживают в государственном учреждении и не имеют перед собой примера для подражания в одежде, в поведении  который в семье идёт от родителей.

   С учётом особенностей нашей спортивной группы, эта проблема усугубляется. Наши воспитанники много времени посвящают тренировкам, занятиям спортом, соревнованиям. Следовательно, особого внимания внешнему виду, одежде не придается. Всё заменяет спортивный костюм, спортивная одежда. И имидж спортивной группы соотносится со спортивным внешним видом.

   Одежда начинает влиять на внутреннее состояние ребят, на походку, манеру общения. Особо это отражается на внешнем виде девочек. У них становится размашистой походка, нет желания научиться пользоваться косметикой, появляется равнодушие к одежде и своему внешнему виду, теряется индивидуальность и женственность. В дальнейшем это влияет на психологическое состояние детей. Девочке трудно создать семью, так как в глазах ребят она «свой парень». Безразличие в одежде есть безразличие к себе» - Коко Шанель. Такой имидж неблагоприятно отразится на социальной адаптации после выпуска.

   Поэтому, обсудив проблему имиджа и эстетического воспитания, пришла идея создания проекта «Вернисаж», через который дети получат опыт самовыражения себя посредствам изменения имиджа.

2. Цели и задачи.

Цель: Показать возможность в изменении имиджа воспитанников спортивной семьи и ихвнешнего самовыражения  через участие в проекте.

Задачи:

  1. Информировать воспитанников о составляющих имиджа, его зависимости от половой принадлежности;
  2. Организовать занятий по изменению имиджа с приглашением визажистов и парикмахеров;
  3. Самопрезентовать воспитанников через показ моделей, участие в фотосъёмках и фотовыставках;
  4. Изменить представление сотрудников и воспитанников об имидже детей спортивной семьи.

Полное содержание проекта