Учебный процесс


    С 2007 года на базе учреждения идет внедрение УМК «Перспективная начальная школа» в практику деятельности учителей начальных классов. В ее основе лежит работа с различными источниками информации, в том числе со словарями, энциклопедиями, а со второго класса – с компьютером и интернетом, вводится пропедевтический курс изучения английского языка. Практико-ориентированный характер обучения способствует развитию ключевых компетенций у учащихся, повышает уровень самостоятельности и расширяет рамки успешности процесса социальной адаптации.

    Известно, что педагог – это человек,  который учится всю жизнь,  только в этом случае он приобретает право учить. Наши педагоги не останавливаются на достигнутом, время диктует свое, а значит, нельзя работать в отрыве от него. Поэтому учителя и воспитатели активно включаются в освоение современных педагогических технологий.

    Проблемы школьной патологии успешно решаются через внедрение здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного в урочную и внеурочную деятельность. Повышению мотивации учащихся способствуют нетрадиционные уроки с применением информационных технологий модульного обучения, проблемного и личностно-ориентированного обучения, технологии мастерских.

    Платные услуги в школе не оказываются,все обучение бесплатно.